вторник, 22 мая 2012 г.

Кто сломал YouTube?

Зайдя сегодня на YouTube, я увидел ЭТО. Вместо привычной ленты последних добавленных видео я увидел блок якобы интересных мне каналов и видео с этих каналов! Причем никаких очевидных способов убрать этот кошмар не было. После нескольких минут поисков я нашел, что если фильтр переключить в режим «Самое интересное», то чудовищные рекомендации исчезают, но вот лента видео теряет кнопку «Загрузить еще», да и показывает не все добавленные видео, а «самые интересные».

Этот ужас — очередная яркая работа негуманоидных инопланетян, ненавидящих человечество. Как можно настолько испортить интерфейс? Сначала Google убил интерфейс Google+, сплющив ленту и прижав ее к левому краю. Теперь он решил убить YouTube. И это «корпорация добра». Если она когда-то такой и была, то теперь ее захватили инопланетяне.

Как хорошо, что я успел сделать скриншот! Пока я писал этот пост, блок рекомендаций исчез, видимо, решили вернуть все как было, но не получилось: при режиме фильтра «Все» в списке одно единственное видео.

Если уж Google так лажает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий