среда, 15 февраля 2012 г.

Развыступался (часть 2)

В первой части я написал про выступления, которые были уже в прошлом году, а в этом напишу про те, что состоялись уже в этом.

Джем с Ахой Премдасом

Есть такой интересный дяденька — Аха Премдас. Он делает из бамбука флейты по образу и подобию китайской сяо, японской сякухати и индийской бансури. Он не придерживается традиционных школ исполнения на этих флейтах, он играет свою музыку, интуитивную и импровизационную. Я с ним познакомился в позапрошлом году на фестивале Крутушка.

Аха не просто выступает и играет свои импровизации. Он всегда приезжает с кучей флейт и учит играть всех подряд. Желающие могут сразу и купить флейточку, благо, они у Ахи сравнительно недорогие. Так и у нас Аха начал свое выступление с мастер-класса, а потом уже начал играть. А чтобы публике было интереснее, он заранее предложил всем желающих присоединиться к нему в спонтанном этно-джеме. Так я туда и попал, подыгрывал ему на сякухати, рютэки, сансине и Wavedrum'е. Пробовал еще на варганах, но подходящих в моей коллекции не нашлось. Кстати, впервые играл на рютэки на публике.

Должен сказать, что флейты Ахи порой не очень точно настроены, поэтому попасть в тон было иногда непросто. Вообще, это очень интересный опыт: в первый раз играть с человеком и сразу на концерте. Почувствовать человека, стараться играть с ним гармонично, не перетягивать одеяло на себя — это непросто! Жаль, никаких записей я с этого концерта не нашел, было бы очень интересно послушать это со стороны.

Выступление на вечеринке в честь трехлетия интернет-радиостанции 8bit.fm

Есть такое радио — 8bit.fm. В январе ему исполнилось три года, по этому поводу в Москве была устроена вечеринка в Squat Cafe. Я и C-jeff были приглашены в качестве почетных гостей. Мы старательно репетировали нашу получасовую программу полтора месяца и это того стоило! Жару мы там задали основательно! Собственно, что говорить-то, смотрите сами:

Видео снял Streifig на свой новенький iPhone, за что ему огромное спасибо! На ютубе есть и другие записи с нашего выступления, но эта — самая лучшая.

Вот и закончился рассказ о моих последних выступлениях. Надеюсь, в этом году я буду выступать еще чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий