пятница, 10 февраля 2012 г.

Развыступался (часть 1)

Давно уже не появлялся здесь, надо бы исправляться, тем более, что и написать есть про что. Например, о моих недавних музыкальных выступлениях. Обычно я выступаю пару раз в год, на аниме-фестивалях в Воронеже и Ростове-на-Дону, но в последние месяцы случился внезапный всплеск, прямо таки развыступался я.

Концерт Славы Мудрого

Рекламку этого концерта я постил сюда, но про сам концерт так и не рассказал. У Славы не было четкой программы, он перед концертом написал названия песен на бумажках, сложил их в шапку и пустил ее по рядам. Так что порядок песен определяли сами зрители. Получилось, по-моему, интересно. Как я понял, половина зала пришла на Славу, другая половина — на меня, ну и кто-то, конечно, на нас обоих.

Спустя некоторое время после концерта я нашел видео с него, но прямо как специально там были только те песни, в которых я играл на Wavedrum. Ни сякухати, ни сансина, ни футуяры...

Репетировали мы со Славой дистанционно, так как он сейчас живет в Москве. Он мне дал свои демо-записи, а я придумывал партии для себя, периодически отправляя ему то, что получилось. Вот, пожалуй, самая удачная песня:

Выступление на Ульяновском музыкальном этно-салоне

Приглашение выступить на музыкальном этно-салоне в Ульяновске в конце ноября было очень и очень неожиданным. Как позже выяснилось, меня «сдала» организаторам моя хорошая знакомая. Я подготовил чисто японскую программу, в которой захватил несколько жанров: народная музыка (минъё), классическая ансамблевая музыка (санкёку), храмовая медитативная музыка (хонкёку) и современная музыка с традиционными инструментами. Выступил, по-моему, очень достойно, даже на бис звали, но из-за ограничений по времени пришлось отказаться.

Еще там был «круглый стол», на котором обсуждались проблемы этнической музыки в современном мире. Своеобразная получилась дискуссия, надо сказать... Также я подготовил мастер-классы по сякухати и варгану, но оказалось, что представление о мастер-классах у меня и у организаторов оказалось очень разным. Я-то думал, что я простым посетителям смогу рассказать об инструментах и научить азам, но оказалось, что мастер-класс только для участников круглого стола. Впрочем, и так тоже неплохо получилось.

Весь фестиваль был заснят и мне пообещали дать видео, когда оно будет готово. Только недавно я узнал, что оно, наконец, готово и его можно забрать. Надеюсь, скоро оно окажется у меня и я смогу его показать.

На этом я закончу первую часть рассказа о последних выступлениях. Во второй части будет рассказ про джем с мастером бамбуковых флейт Ахой Премдасом и выступление на дне рождения интернет-радиостанции 8bit.fm.

Комментариев нет:

Отправить комментарий