вторник, 8 ноября 2011 г.

Доставка от инопланетян

А вот еще один пример работы негуманоидных инопланетян, ненавидящих человечество, который и побудил меня написать вчерашний пост:

Это мой друг попытался заказать себе обогреватель в одном известном интернет-магазине. Извините, но эту форму придумали не человеческим мозгом, а инопланетным генератором злобных идей. Как эту задачу могли бы решить люди? Людям были бы известны габариты товара (они часто указываются на странице товара) и это позволило бы оставить порядка пяти вариантов. Если до этой формы был введен адрес, то можно было сделать предположение о дальности доставки (в пределах Садового кольца и т.д.). Понятно, что автоматика может ошибаться и знать не все, поэтому отнимать выбор не надо, надо выделить предположенный вариант по умолчанию.

Я планирую время от времени публиковать примеры работы инопланетян и, по возможности, предлагать варианты более человеческих решений. А если вы найдете такие примеры, присылайте их мне! Я попробую предложить варианты улучшения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий