вторник, 24 мая 2011 г.

Фестиваль японской анимации в Воронеже

С 2006-го года на первомайские праздники я езжу в Воронеж на фестиваль японской анимации. В этом году организаторы добавили в программу большой концерт, на котором я выступал в компании моих друзей: Воспи, Лисандры, Чоколы и Харуки.

У нас были небольшие опасения, что публике будет тяжеловато три часа слушать нас, но опасения были совершенно напрасны, концерт получился просто отличным! Первой выступала Чокола, она пела красивые лиричные анимешные песни, переведенные на русский язык. Затем выступал Воспи, показал кучу интересных технических фишек. Следующей была Лисандра с разнообразным репертуаром, на последней песне к ней присоединился я, и мы вместе исполнили нашу песню Hoshi. Затем выступал я, получилось вот так:

На видео не все номера, к сожалению. На Tatakae! Otaking! (ее нет на видео) зал встал. Это было безумно приятно! Завершала концерт Харука (она, кстати, была координатором концерта), а в финале мы все вместе спели Little Busters, причем решили спеть ее совершенно спонтанно.

Надеюсь, идея с концертом будет жить и на будущий год мы опять что-нибудь сделаем все вместе, тем более, что интересные идеи уже есть.

Огромное спасибо всем, кто сделал этот концерт реальностью, всем зрителям, ну и нам, выступающим, тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий