среда, 24 ноября 2010 г.

Этно-джем на студии Владимира Грезнева

Недавно я ездил в Москву и вместе с Сергеем Фоминым (Tiamad) побывал на студии звукозаписи Владимира Грезнева. Шли мы с целью позаписывать звуки разных этнических инструментов. Сегодня я наконец получил записи и решил выложить наиболее приличные фрагменты из всего этого звукового безобразия. В этно-джеме поучаствовали почти все присутствовавшие в тот день на студии: я, Tiamad, Владимир Грезнев и Глеб (надеюсь, моя плохая память на имена меня не подвела, и я не ошибся с именем). Глеб, как я понял, случайно забежал на студию. У него внезапно оказались с собой два варгана, которые дополнили мои четыре.

Сякухати и варган Сякухати — я, варган — Глеб. Получилось как-то не очень, но в целом терпимо.

Два варгана На варганах я и Глеб.

А еще мы поджемили вчетвером: я на сякухати, Tiamad на джембе, на гитаре и Глеб на варгане. Первая часть джема Вторая часть джема Третья часть джема

Потом мы с Глебом поджемили на джембе и варганах. На джембе играл я, на варганах — Глеб. Первая часть Вторая часть Третья часть

А пока все ходили за очередной порцией виски, я поимпровизировал на джембе.

Записи ни в коем случае не претендуют на серьезность, мы просто развлекались в свое удовольствие, никаких репетиций, все это чистая импровизация.

Еще я поиграл на китайской флейте хулуси, но так как я держал ее в руках впервые в жизни, то запись выкладывать не решился. Также записал свою хитирики, но на ней у меня получается играть еще хуже, чем на хулуси, поэтому тоже не выкладываю. Сейчас сам слушаю записи и хватаюсь за голову от ошибок, однако не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Есть куда расти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий